Творческие соки

Быстрая игра о мире соков

1 - 2 часа
В помещении
Сотрудничество
24 - неограниченно

О программе

В „Творческие соки" команды представляют собой подразделения глобальной компании-изготовителя смузи, вынужденной решать вопросы логистики, организовывать международные поставки и планировать наперёд в сжатые сроки. Каждая команда получает свой рецепт смузи. Они должны закупить ингредиенты у других команд и, посредством межкомандного взаимодействия, заключить торговые соглашения о перераспределении ресурсов, позволяющие каждой команде создавать свои смузи. Как только команды смешали и попробовали свои напитки, они разрабатывают маркетинговую кампанию и стратегию по продаже своего продукта. Команды презентуют свои маркетинговые кампании аудитории. Кроме того, все команды должны разрешить сложный вопрос распространения и продемонстрировать, как они могут снизить экологические последствия своей деятельности.

Результаты

„Творческие соки" – весёлая и стремительная бизнес-симуляция. Команды должны прилагать навыки эффективного менеджмента и стратегического мышления к вполне реальной ситуации организации канала поставок. В расслабленной неформальной атмосфере участники могут свободно идти на риск, развивая свои коммуникативные навыки по ходу игры. Сотрудничество – вот ключ ко всему, и „Творческие соки" выявляет все недостатки разобщённой работы. Только благодаря стремлению к общей цели при управлении проектом подразделения получат правильные ингредиенты к концу игры и убедятся, что их коктейли действительно вкусны так, как утверждает слоган компании!

Мы переходим на следующий шаг и продвигаем нашу компанию, и одной из важных составляющих этого процесса является внедрение иной идеологии, а с ней и изменений в культуре. Мы выбрали способ, который должен был помочь нашей компании перейти на новую систему ценностей. И нам это удалось! Мероприятие прошло очень и очень успешно.

Anthony Sutcliffe, Managing Director
Home Retail Group in Asia

Request a Quote